насчет нас

Основанная в 2002 году, xinyu electric является интегрированным промышленным и торговым предприятием, специализирующимся на эмалированный провод с сертификацией ul. В компании более 120 сотрудников и 20 производственных линий с годовой производительностью более 7200 тонн и годовым объемом экспорта более 4000 тонн. наша продукция экспортируется в более чем 30 стран, включая Таиланд, Малайзию, Индонезию, Турцию, Южную Корею, Японию, Испанию, Мексику, Бразилию и т. д.

xinyu электрические

Профиль компании

    • 15

      устанавливать

    • 120

      сотрудники

    • 20

      линии

    • 7200

      годовой объем производства

    • 4000

      годовой экспорт

    • 30

      страны

технология

компания всегда стремится производить различные спецификации (0,18 ~ 6,50 мм) и уровни температуры (130 ~ 220 ° C) эмалированный алюминиевый провод, эмалированный медный провод, эмалированный алюминиевый провод, плакированный медью (ecca) . Под руководством «качество во-первых, клиент в первую очередь», xinyu приложила большие усилия в области технологических инноваций и развития рынка. после многих лет развития бренд xinyu становится одним из самых известных производителей эмалированной проволоки как в Китае, так и во всем мире. Как профессиональный и надежный поставщик, xinyu готова сотрудничать с друзьями по всему миру для обеспечения беспроигрышного будущего.

обязательство

Мы являемся отечественными профессиональными экспертами по технологиям эмалированной проволоки, всегда придерживаемся продукта в первую очередь, принципа выигрыша по качеству и твердо верим, что управление целостностью и маркетинг из уст в уста, обращая внимание на опыт покупок клиентов.

наша цель - предоставить индивидуальные решения для рынка и клиентов, будь то единичный эмалированный провод или интеграция сырья, в зависимости от потребностей клиента мы сделаем все возможное, чтобы сделать все возможное.

на любые рекомендации и отзывы клиентов мы дадим терпеливый и скрупулезный ответ и равное отношение.

по любым запросам клиентов мы дадим самое профессиональное и самое разумное предложение в кратчайшие сроки.

мы благодарны за жалобу клиента, потому что это движущая сила нашего прогресса.

мы никогда не довольствуемся существующим положением вещей и неустанно стремимся к инновациям и стремлению к профессиональным знаниям.

По любому заказу клиента мы выполним его в срок, качественно и качественно.

речь генерального директора

Эпоха дает нам новую миссию, перед лицом все более жесткой конкуренции, xinyu постоянно внедряет инновации в технологии, оптимизирует промышленную структуру, повышает основную компетенцию. с момента своего основания в 2002 году, xinyu настаивает на изучении отечественного и зарубежного передового опыта и технологий в области управления, предлагает клиентам высококачественные продукты и услуги, стремясь к более стабильному развитию. В настоящее время xinyu обладает профессиональной командой по технологиям и продажам, современным производственным и контрольным оборудованием, авторитетными сертификатами и ориентированной на обучение корпоративной культурой, а также заняла позицию на международном рынке, демонстрируя энергичное развитие.

высокие деревья не могут расти без садовника, солнца и дождя. Точно так же xinyu не может развиваться без усилий наших сотрудников, поддержки общества, доверия и доброты клиентов дома и за рубежом.

руководствуясь корпоративным духом «единства, преданности делу, практичности, инноваций, беспроигрышности, признательности», чтобы служить клиентам в качестве отправной точки и опоры, максимизировать качество как цель, удовлетворять выгоды сотрудников как благосостояние, xinyu имеет растущую основу в производстве эмалированных проводов. Синюй всегда благодарен и никогда не забывает изначальную волю, которая стремится к благополучию сотрудников, удовлетворению потребностей клиентов и самоотверженности в социальном развитии3.

ABOUT US

enameled wire

Established in 2002, Xinyu-enameledwire is an integrated industrial and trade enterprise specialized in enameled wire with UL certification. There are more than 120 employees and 20 production lines in the company with an annual output of over 7,200 tons and yearly export volume of over 4,000 tons. Our products have exported to more than 30 countries, including Thailand, Malaysia, Indonesia, Turkey, South Korea, Japan, Spain, Mexico, Brazil, etc.

XINYU ELECTRICAL

COMPANY PROFILE

    • xinyu-enameledwire.com15+

      Estabilish

    • xinyu-enameledwire.com120+

      Employees

    • xinyu-enameledwire.com20+

      Lines

    • xinyu-enameledwire.com7200+

      Annual output

    • xinyu-enameledwire.com4000+

      Annual export

    • xinyu-enameledwire.com30+

      Countries

 
 

TECHNOLOGY

The company is always committed to producing various specifications (0.18~6.50mm) and temperature levels (130~220C) of enameled aluminum wire, enameled copper wire, enameled copper clad aluminum wire(ECCA). Under the the guidance of “Quality First, Customer Uppermost”, Xinyu has made great efforts in technological innovation and market development. After years of development, Xinyu brand becomes one of the best-known manufacturers in the field of enameled wire both in China and worldwide. As a professional and reliable supplier, Xinyu is willing to cooperate with friends all around the world for a win-win future.

 

commitment

We are the domestic professional technology experts of enameled wire, always adhere to the product first, the principle of winning on quality, and firmly believe that integrity management and word of mouth marketing, paying attention to the customer's purchase experience.

Our goal is to provide customized solutions for the market and customers, whether it is a single enameled wire or raw materials integration, as long as the customer needs, we will do our best to do the best.

For any customer advice and feedback, we will give patient and meticulous response and equal treatment.

For any customer inquiries, we will give the most professional and most reasonable offer with fastest speed.

We are grateful for the customer's complaint, because this is the driving force for our progress.

We are never satisfied with the status quo, and be tireless on the road of innovation and pursuing professional knowledge.

For any order of the customer, we will complete it timely with nice quality and quantity.

 

General Manager Speech

The era gives us new mission, in face with increasingly intense competition, Xinyu constantly innovate technology, optimize the industrial structure, enhance core competency. Since founded in 2002, Xinyu insists to learn from domestic and foreign advanced management experience and technology, brings high quality products and service to customers, so as to seek for more stable development. At present, Xinyu possesses professional technology & sales team, advanced production and inspection equipment, authoritative certifications and learning-oriented enterprise culture, and has occupied a position in the international market, showing vigorous development.

The towering trees can not grow without the cultivation of the gardener, the sunshine and the rain. Similarly, Xinyu can not develop without efforts of our staff, support of society, trust and kindness of clients home and abroad.

Under the lead of “Unity, Dedication, Practicability, Innovation, Win-Win, Appreciation” enterprise spirit, to serve customers as starting point and foothold, to maximize the quality as goal, to satisfy employee benefits as welfare, Xinyu has a growing footing in enameled wire industry. Xinyu-enameledwire is always grateful and never forget the original will that seeking welfare for employees, satisfying customers, and dedicating in social development.

xinyu-enameledwire